2019 - 2020 учебный год
Обобщение и распространение педагогического опыта
публикации | выступления на семинарах, конференциях и т.п. | участие в профессиональных конкурсах |
"Колыбельная и речевое развитие детей" журнал МАДОУ "Чебурашка" "Вырастай-ка" |
"Для чего нужна артикуляционная гимнастика" - практическая консультация для педагогов ДОУ (презентация) |
"Педагог цифрового века" муниципальный конкурс педагогического мастерства (номинация "Педагог дошкольного образования", II место) |
"Игры и игрушки, и не только" журнал МАДОУ "Чебурашка" "Вырастай-ка" |
"Речевой уголок в детском саду" - консультация для педагогов ДОУ | Муниципальный профессиональный конкурс педагогических идей (номинация "Кабинет", III место) |
"Подгрупповое логопедическое занятие с использованием цифровых технологий" городской журнал "Методическая панорама" |
"Игровые технологии в работе учителя - логопеда: игры - фокусы" - выступление в рамках городского семинара "Игровые технологии как средство обеспечения преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой" | "Всероссийский конкурс "Лучший персональный сайт педагога - 2020" (лауреат) |
"В музей - с логопедом!" "Когалымский вестник" №37 (с. 14) | "Волшебная льдинка" - представление опыта работы в рамках городской педагогической конференции "Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в г. Когалыме" | |
"Цифровые технологии в работе учителя-логопеда" "Педжурнал" | "Развитие речевого аппарата для формирования речи ребёнка" - практикум, мастер-класс в рамках "Школы педагогического мастерства" для педагогов ДОУ г. Когалым. | |
"Использование цифровых технологий на логопедических занятиях в условиях реализации ФГОС" - участник Всероссийской конференции для педагогов "Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС" |
Являюсь членом рабочей группы по разработке проекта положения об организации деятельности учителя-логопеда в образовательных организациях города Когалыма (Приказ УО Администрации города Когалыма от 17.-4.2020 № 324)