Среда, 25.04.2018, 15:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Говоруша


личный сайт учителя-логопеда 
Родионовой Светланы Викторовны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Добрый день, Ольга! Очень трудно дать совет, не видя ребёнка. Причин речевых нарушений много. Поэтому стоит обратиться к логопеду. Он по результатам обследования речи установит речевое заключение. Соответственно, может установить причину речевого нарушения. Но, при необходимости, логопед может порекомендовать  обратиться  к неврологу, психиатру, отоларингологу.  Их консультация не будет лишней.

Добавил: Ольга Смородинова

Добрый вечер, Кира! Для начала Вам надо обратиться к логопеду. Он проведёт обследование состояния речи ребёнка. Советую сходить на консультацию к отоларингологу, неврологу и психиатру. Это необходимо для установления причин задержки речевого развития.

Добавил: Никитина Кира

Добрый день, Ирина! Длительность артикуляционной гимнастики в старшем дошкольном возрасте составляет 5 - 7 минут. Рекомендуется в комплекс включать 2 - 3 статических упражнения (на удерживание позы) и 2 - 3 динамических упражнения (смена положения). Каждое упражнение повторяется 5 - 8. Количество повторов увеличивать следует постепенно. А выполнять артикуляционную гимнастику стоит 2 раза в день.

Добавил: Ирина Сапогина

Добрый вечер! Логопедическое обследование детей 3 - 4 лет (в том числе и группы № 12) было проведено в январе текущего года. С результатами данного обследования Вы можете узнать в часы, отведённые для консультирования родителей. График работы можно посмотреть здесь.


Добрый день! Укороченная подъязычная уздечка действительно может влиять на произношение звуков, так как движения кончика языка ограничены. Ребёнок не может поднять кончик языка вверх, поэтому страдает произнесение таких звуков как "Л", "Ш", "Ж", "Ч", "Щ", "Р", "РЬ". Поэтому, в таких случаях логопед рекомендует проконсультироваться у ортодонта. А чтобы растянуть подъязычную уздечку, стоит разучить комплекс специальных артикуляционных упражнений. 


Доброго дня! Это естественно. Формирование звука "Р" допускается к пяти годам. Появление звука происходит поэтапно. Один из способов постановки звука "Р" - это использование опорного звука "Т"и "Д". От этих звуков легче добиться, чтобы ребёнок "завёл моторчик",  то есть добиться вибрации кончика языка. На первых этапах отрабатывается звук "Р" в словах с сочетанием "-ТР", "-ДР" (как происходит у Вас). А затем уже закрепляется звук в других позициях. Вы можете подойти на консультацию к логопеду и познакомиться с артикуляционной гимнастикой для звука "Р". Выполняя эти упражнения, Вы  можете ускорить процесс введения звука "Р" в речь Вашей дочери. Советую ещё в комплексе использовать упражнения и игры для выработки сильной выдыхаемой воздушной струи.

Упражнения для звука "Р" вы можете посмотреть здесь.


Бегущая строка
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz